|
|
Как-то я собирался написать про старообрядцев в Вязниковском районе, но решил, что надо прежде обновить впечатления и отложить, и тут, случайно, подкатился к другому, давно отложенному материалу, про более современную болезнь поиска своей собственной идентичности, саморелигии, не похожей ни на что, которую культивируют, в основном, обитатели мегаполисов - шизофреническая идея Родовых поместий. Судогодский район.
Поселения родовых поместий Родное, Ладное, Заветное, Солнечное, Мирное, Чудное, Лесное.
Самолюбование интеллектуальных элит, к которым себя причисляют практически все анастасийцы, "сохранение родовой памяти", сильно трутся о трудности социализации. Простым гражданам адепты движения представляются богатыми бездельниками с причудами. На что они живут непонятно. Всё потребляют, ничего не производят, нигде не работают, налоги, в лучшем случае, платят в другом месте. В родовых поместиях производство и оказание услуг с рабочими местами не предусмотрены. Ещё им требуются развитие сети дорог, вода, электроэнергия, отопление, блага цивилизации. При этом, получается, государство и налогоплательщики их должны обслуживать. Со временем неоязыческие идеи сталкиваются с необходимостью вести детей в детсад, учиться в нормальной школе, получать аттестаты установленного образца и высшее образование, нести воинскую повинность, получать квалифицированную медицинскую помощь и соцобеспечение, ходить в магазины, пользоваться автосервисом, общественным транспортом, защитой полиции и т.д. К счастью адептов их псевдорелигия позволяет для всего этого использовать смежные и соседние деревни, извините, традиционной ориентации. Отношения с властями явно неровные. Так, на просторах Сибири последователи Мегре никого не волнуют и размножаются редкими почками
в изобильно неосвоенных бескрайних площадях.
Во Владимирской же области и Судогодском районе, в частности, обстановка более плотная.
Поместья вызывают раздражение муниципалов самозахватом земель сельскохозяйственного назначения под жилую застройку.
Понятна причина: кадастровая стоимость сельхозземль и цена их выкупа и налоговые отчисления копеечные,
а при переводе в ИЖС стоимость земли в десятки, даже в сотни раз дороже.
То есть все хотят всё взять даром и при этом слегонца надуть государство.
Итак, под Судогдой экопоселения причудливым образом самоинтегрировались с традиционными деревнями Тимофеевская, Климовская, Коняево и рекой Высокуша, при этом как-то выживают. Но всё это вызывает стойкое ощущение эрзац субкультуры, игрушек для взрослых, у которых не все дома (характерный жест у виска рукой). На въезде вас приветливо встречает что-то такое, которое можно охарактеризовать по публикациям в Сети как "кумирница", то есть храм, или "родовое кладбище, колумбарий". Впрочем, возможны варианты, может это что-то другое? Хозблоки для сена? Достоверно об этом ничего не известно. Ни одного человека на площади 2 кв. км встретить не удалось. На деревянном информационном стенде родаков фигурирует реклама подключения к Интернету по Wi-Fi(?). Кто-то продает молоко по 250 рублей за 3 литра из соседней деревни. Есть услуги доставки сыпучих грузов. Утверждённого генплана построек и про "кумирницы" ничего нет. |
|
|
2019 |
|
2019 |
|
|
|
2019 |
|
2019 |
|
2019 |
|
2019 |
|
2019 |
|
|
|
|
2019 |
2019 |
|
2019 |
|
карта родовых поместий некоторые географические объекты на карте Яндекс прорисованы с участием a33.ru |
Все права защищены © Олег Щёлоков
|