Ташкент
|
|
Музей паровозов в Ташкенте. Республика Узбекистан. |
|
Все паровозы в музее паровозов в Ташкенте в масштабе 1:1, поскольку являются натуральными рабочими механизмами, которые в своё время ездили по железным дорогам. |
|
Паровозы в музее паровозов в Ташкенте начинаются от ограды и идут вдаль обширной территории музея. |
|
Паровоз 9П грузовой в музее паровозов в Ташкенте. Для хозяйственных нужд депо. Колесная формула 0-3-0, скорость 35 км/ч, диаметр ведущих колес 1050мм, длина паровоза 9,75м, вес 45тн, годы выпуска 1936-1957. |
Овечка 1914 в музее паровозов в Ташкенте. Несколько неразборчиво видно, но на поверхности многочисленные следы пуль от легкого стрелкового оружия типа наган. |
|
Детали паровоза Ов 1534 в музее паровозов в Ташкенте. |
|
Вид на паровоз Ов сбоку, на будке машиниста надпись САЗ ЖД - Средне-Азиатская железная дорога. Музей паровозов в Ташкенте |
|
На территории музея паровозов в Ташкенте тихо, спокойно и безлюдно. Бригада дворников не спеша подметает и без того чистую мостовую. |
|
Паровоз серии Еа 2371. Выпущен в США по чертежам России в 1944 году. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат |
Ведущие колеса паровоза Еа 2371 имеют диаметр 1320мм. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат. |
|
Детали грузового паровоза Еа 2371; скорость 70км/ч, мощность 2080л.с., вес 110тн, длина 21,9м, высота 5,1м. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат. |
|
Вид сбоку на паровоз Еа 2371. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат. В любой паровоз можно свободно залезть, я это не сразу понял. |
|
Паровоз серии Эм 732-35. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат. В годы войны был приписан ко 2-му Украинскому фронту. Участвовал в освобождении Киева, Прилуки, Фастова. Был подбит, восстановлен, вернулся в Ташкент, где на нём работали машинисты Скуров А.А., Филатов А., Кондрашев М.В. |
|
Так выглядит паровозная топка. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат. |
Котел паровоза Эм 732-35. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат. Колесная формула паровоза 0-5-0, скорость 65км/ч, мощность 1000л.с., кпд 7,8%, диаметр колес 820мм, длина 20,5м. |
|
Интерьер будки машиниста паровоза чрезвычайно суров, работа и условия труда тяжелые. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат. |
|
Тендер паровоза в музее паровозов в Ташкенте. Тендер - место для хранения угля. Уголь вручную подается к этой калитке, которая открывается при загрузке топки топливом. В мороз с одной стороны страшный жар пламени, с другой свистящий морозный ветер, машинист и помощник находятся здесь в оглушительном реве и грохоте круглые сутки. |
|
Ручной тормоз паровоза. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат. Все детали, которые в принципе можно свинтить, помечены красно-оранжевой краской. |
|
Детали механизмов управления паровозом в будке машиниста. Музей паровозов в Ташкенте, экспонат. |
Наконец в музее паровозов появился какой-то узбекский мальчик с бабушкой и принялся с опаской лазить. Посетителей в будний день практически нет. |
|
Кроме старинных паровозов в музее паровозов в Ташкенте имеются более современные экземпляры тепловозов и подвижного состава. |
Все права защищены © Олег Щёлоков
|